Обязанности посетителей:
1. Не гадить мимо унитазов, т.к. за вами придется убирать далеко не руководителям сети данных “ресторанов”, а самым незащищенным людям этой структуры – молодым работникам низового звена или “крушникам”, которые за эту паскудную работу получают убогие гроши.
2. Не мусорить, ибо если у вас не хватает ума, чтобы пойти в приличный ресторан, то это еще не значит, что в МсD вам кто-то что-то должен.
3. Убирать за собой подносы. МсD – сеть точек питания, работающих по схеме самообслуживания, поэтому извольте убирать за собой.
4. Следить за своими детьми, чтобы они не свинячили, т.к. этим вы вырабатываете у ВСЕХ работников ненависть к маленьким детям, что крайне негативно скажется на демографической ситуации в стране.
5. Не делать такого сложного лица, как будто вы пришли в “Iспанскi куток”.
6. Не издеваться над идиотскими улыбками и фразами кассиров: “Приятного аппетита” и “Спасибо, что без сдачи”, т.к. на самом деле они их ненавидят больше вас, но их заставляют это делать.
7. Не называть охранников и работников официантами, т.к. они таковыми не являются.
8. Не считать, что все работающие в МсD девушки, – кривые лошади, так как им специально выдают уродливую мужскую форму.
9. Не обижаться на маленькие размеры рожков или недолитую колу безо льда, т.к. эти нормы утверждены свыше и низовое звено за это не отвечает.
10. Относиться к работникам низового звена МсD (они в малиновых полосатых рубашках) достойно, т.к. на такую собачью работу их толкнула крайне негативная экономическая ситуация, сложившиеся в РФ, а не желание работать по 10-12 часов на черновой работе за гроши. Кроме того, они из-за своего угнетенного положения просто не могут вас послать куда следует или заехать вам в лицо, хотя иногда безумно хочется.
Численность населения Москвы | История Москвы
|